?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как это сделать?!

Сегодня мне задали вопрос, на который очень хочется найти ответ.

Прошу у вас помощи, как нанесли цветы на этот торт?  Был ли это принтер или торт расскрасили вручную?





Comments

( 42 comments — Leave a comment )
taralana
Feb. 5th, 2012 06:32 pm (UTC)
Это разрисованно вручную ,кисточкой и разбавлеными пищевыми красками ,я такое видела на английских сайтах .Если найду ссылку пришлю :)
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 06:37 pm (UTC)
Спасибо большущее за ответ! Если вдруг найдете ссылку, буду очень благодарна!
Вот я тут пытаюсь рисовать пищевыми красками по мастике, а они отталкиваются, не впитываются, становятся капельками. Может это особая мастика, или может краски другие, может это все вместе особый набор для рисования?
nenapena
Feb. 5th, 2012 06:38 pm (UTC)
Нужны или жировые краски( по шоколаду вполне подойдут) или мастика без жира, например из мармышек или желатиновая
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 06:40 pm (UTC)
Лена, спасибо большое. Опередили мой вопрос. Интересно, мастика без жира бывает промышленной или ее можно сделать только вручную.
nenapena
Feb. 5th, 2012 06:43 pm (UTC)
Честно говоря не встречала.
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 06:46 pm (UTC)
Лен, спасибо большое за ответ! Благодаря вам сориентировалась что пробовать, в какую сторону эксперементировать. Попробую красками для шоколада.
nenapena
Feb. 5th, 2012 06:49 pm (UTC)
Не за что:) расскажите потом про эксперимент:)
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 07:19 pm (UTC)
Расскажу обязательно!
raechka_sav
Feb. 8th, 2012 07:10 pm (UTC)
извините, что встреваю, но промышленную можно обезжирить водкой или спиртом...Когда лепишь фигурки из моделпасты, то личико, прежде чем на нём рисовать глазки, аккуратно обезжириваем ватным тампончиком смоченным в спирту..Спирт испаряется и можно рисовать...
kiev_best_cake
Feb. 8th, 2012 08:42 pm (UTC)
Рая, совет просто бесценный! Спасибо огромное, что написала его! Литературы мало, так вот у добрых людей знания по не многу и собирем.
igra_so_vkusom
Feb. 5th, 2012 07:32 pm (UTC)
Тань, краситель для шоколада попробуй или порошковый, мне кажется им тоже мазки получатся, разной интенсивности, вопрос только как будет держаться рисунок...
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 07:47 pm (UTC)
Наташ, спасибо большущее!! Попробую для шоколада и порошковый тоже попробую, все перепробую.... отпишусь. Еще раз спасибо, уже не так одиноко себя чувствую наедине с этим пока загадочным вопросом.
taralana
Feb. 5th, 2012 09:17 pm (UTC)
Ищу :)))
Вот здесь я рисовала по мастике http://taralana.livejournal.com/25072.html дело было давно ,но как пример ...По мастике рисовать очень приятно ,краски ложатся легко как на бумагу ,но (!) я разбовляла сухие краски спиртом ,а вот гель не так хорош в этом деле .
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 10:16 pm (UTC)
Света, так вот оно ключевое слово "hand painted cake". А я вводила how to draw on a cake и ничего не находила. Теперь нашлось много информации. Спасибо большое за ссылку!!!
taralana
Feb. 5th, 2012 10:57 pm (UTC)
Да английский язык для конспирации :))))Одно значение и десять слов или одно слово и десять значений :)))) Рада помочь !
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 10:46 pm (UTC)
Света, спасибо большое! Только что попробовала рисовать, разбавила краски сухие водкой, и о чудо, получилось! Мало того, краски очень красиво блестели при высыхании. Единственный нюанс, у них есть все же очень небольшая но иногда заметная иногда нет тенденция к собиранию в капли. Это еще предстоит выяснить. А пока я очень довольна, что отыскала ответ на свой вопрос. Спасибо вам большое!
taralana
Feb. 5th, 2012 10:55 pm (UTC)
Буду рада увидеть ваши шедевры :))
А капли ,это как в акварели ,чем больше воды тем больше капель .попробуйте слегка промакивать кисточку ,так легонько и все получится :))
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 11:15 pm (UTC)
Попробовала сначала разбавить гель водкой, потом сухие краски разбавила тем же. Последний вариант ложиться очень хорошо, краски при высыхании блестят. Супер!
taralana
Feb. 5th, 2012 11:39 pm (UTC)
Кто ищет ,тот всегда найдет !!!!
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 11:42 pm (UTC)
с улыбкой до ушей "Это точно!"
nenapena
Feb. 5th, 2012 06:37 pm (UTC)
Да, точно вручную
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 06:38 pm (UTC)
Лена, как вы думаете, какие это краски? Мои отталкиваются, не ложаться совсем и не впитываются. Пользуюсь обычными Ateco Spectrum
nenapena
Feb. 5th, 2012 06:40 pm (UTC)
Можно попробовать рисовать жидким айсингом, может быть не будут скатываться
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 06:41 pm (UTC)
Жидкий айсинг - это если водой развести мастику? Или этот жидкий айсинг уже таким продается?
nenapena
Feb. 5th, 2012 06:46 pm (UTC)
Нет, просто окрасить айсинг в нужные цвета, и попробовать вмесить немного крема масляного, либо ( если не получится) немного развести водой и расписывать как масляными красками. Правда я так не пробовала, это мысли вслух:)
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 06:48 pm (UTC)
Если попробую, поделюсь обязательно! Искала в Интернете на всех языках ответ на свой вопрос, информации так и не нашла. Хорошо, что есть ЖЖ!
igra_so_vkusom
Feb. 5th, 2012 07:30 pm (UTC)
вручную, видела книжку с картинками, контуры по трафаретам намечают, а дальше раскрашивают пищевыми красителями, гелеевыми ... если мне память не изменяет,
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 07:54 pm (UTC)
Вот это техника, у меня были ощущения, что такая красота с примудростями...Представила книгу...... Если бы увидела ее, полистала, меня бы порвало от счастья...
igra_so_vkusom
Feb. 5th, 2012 08:06 pm (UTC)
у меня есть одна книжка по декорированию, и пара тортов с рисунками по мастике, могу сделать скан, к сожалению там почти ничего нет про красители, где-то они названы гелеевыми, а где-то просто красители...
а другая, очень подробная и непереводная была у коллеги, он сейчас не в России, и вряд ли вернется
если нужно брось почту в личку, я завтра сделаю скан и пришлю
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 10:05 pm (UTC)
Наташ, спасибо огромное! Про красители думаю перепробую какие есть, шоколадные, гелевые, найду точно, не убегут они от меня.
marineperl
Feb. 5th, 2012 08:59 pm (UTC)
Таня, а мастика у тебя какая? а краситель какой: гелевый? я крашу мастику гелевыми красителями, разбавленными водкой (можно спирт, 40-50%). Сухими красителями как бы припудривают сверху и растирают краску как надо по задумке. Этот рисунок сделан кистью и красками+водка.
У меня много книг и журналов по украшению тортов. Но нет на русском, к сожалению. На каком языке ты читаешь?
kiev_best_cake
Feb. 5th, 2012 10:22 pm (UTC)
Наташ, мастика у меня голландская, зиландия. Красители думаю порошковые, разбавленные водой. Когда то давно покупала гелевые, если поискать думаю они есть в продаже. Подскажи, водкой в какой пропорции ты разбавляешь или до состояния умеренно жидкой краски.
Читаю на английском и французском. Если по этой теме вдруг есть что, буду очень благодарна. Спасибо тебе большое за ответ! Теперь понимаю, какие краски пробовать.
marineperl
Feb. 6th, 2012 10:31 am (UTC)
прикольно,живу в Голландии, а такой мастики у нас нет))

я наливаю 1-2 кубика (из шприца на 5 кубиков) водки. Краску 1-3 капли, зубочисткой (ну это образно конечно, скорее всего больше). получается довольно жидкая краска. Все зависит конечно от желаемого цвета. Красить надо быстро!!. так как водка испаряется в момент. Еще лучше всего красить по уже подсохшей мастике. т.е. после покрытия торта дать постоять 2-3 часа в холодильнике, я покрываю обычно ночью - раскрашиваю с утра.
Ты раскатай кусочек с блюдце. дай подсохнуть и поэксперементируй на нем. Станет более понятно.
Ты попробуй свои красители разбавить водкой немного - может поможет.
Книги гляну вечером, когда малую уложу.
kiev_best_cake
Feb. 6th, 2012 11:42 am (UTC)
Наташ, вчера ночью экспериментировала и действительно заметила, если водка испарилась, краска уже не так хорошо ложиться. И про сухую мастику , что краска лучше ложится - тоже заметила. Спасибо большое!
marineperl
Feb. 6th, 2012 10:44 pm (UTC)
да, тут все с опытом, как и с шоколадом..
книги глянула, конкретно про краску :только, что разводить читым спиртом (ну у нас и водка есть..).
У меня в эл виде. Думаю можно скачать и потом определиться, надо ли покупать. Советую Тоба Гаррет (Toba Garret . Professional cake decorating) - фундаментальная книга, с кучей техник. Остальные жалкое подобие, Wilton еще есть, у них много книг. Но там больше айсинг.
kiev_best_cake
Feb. 6th, 2012 10:49 pm (UTC)
Спасибо большое за совет. Книгу обязательно посмотрю, живу иностранной литературой. Спасибо большое за совет!
vitoria
Feb. 6th, 2012 04:49 am (UTC)
Тань я когда ходила на курс рисунок на мастике то учительница сказала делать так:
развести гелевые краски водкой и к ним подсыпать немного сухой белой краски и размешать.Тогда рисунок получается лучше ложится и немного объёмный
kiev_best_cake
Feb. 6th, 2012 08:37 am (UTC)
Вика, какой интересный подход. Обязательно попробую так сделать. Спасибо большое за этот совет!
soyalisa
Mar. 1st, 2012 05:57 pm (UTC)
Вот видео на тему, на 15 минуте.http://www.youtube.com/watch?v=9UaHc_4gmZ4&feature=relmfu
А можно поинтересоваться, вы в кондитерской работаете?
kiev_best_cake
Mar. 7th, 2012 07:44 pm (UTC)
Спасибо огромное за ссылку! У меня как раз было несколько бутылочек с разными цветами масло какао. Попробовала, получилось просто замечательно. Я кондитер-фрилансер.
Марина Аношенкова
Nov. 19th, 2013 06:32 am (UTC)
еще можно кроме диоксида титана, спирта, добавлять что-то из этого-патока(карамельная, крахмальная), глюкозный сироп,мед- краска станет более вязкой и не будет скатываться. Я красители разбавляю смесью- 60 гр патока+40 гр воды- растапливаю, остужаю+100 мл спирта- и разбавляю все- кандурин для аэрографа, краски для росписи.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

kiev_best_cake
kiev_best_cake

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com